Тренды питания на ближайшее будущее

Тенденции будущего пищевых предпочтений и продуктов

В нашем материале мы рассмотрим ведущие тренды в секторе пищевых предпочтений и продуктов, характерные как для всего мира, так и для России в частности. 

«Переосмысление ценностей» – по утверждению зарубежных исследователей, занимающихся анализом мировых трендов в питании и потреблении, именно тренд «редефиниции» – переосмысления традиционных подходов к питанию, набирает обороты во всём мире.

Микрозелень - неугасающий тренд

В том числе большое влияние оказывают на общество социальные сети. Но и экономика новых реалий также формирует спрос определённым образом
-Согласно исследованиям Innova Market Insights растущая стоимость жизни во многих странах склоняет потребителей к пересмотру прежних взглядов на то, что для них важно - также в контексте выбора продуктов питания и самого процесса.

Ведущие тренды в секторе пищевых продуктов и напитков

Ежегодный обзор ведущих трендов в пищевом секторе, подготовленный Innova, основан на глобальных опросах.

В сочетании с данными о тенденциях рынка и новых продуктах они позволяют идентифицировать основные факторы, влияющие на покупательские решения потребителей, а значит, предоставляют предпринимателям из пищевой индустрии ценные рекомендации, которые они могут использовать в качестве ориентиров по будущим направлениям развития.

"Редефиниция" ценностей
Согласно ряду опросов, за период 2022-2023 для более чем половины потребителей во всем мире стали важнее расходы и ценность денег
Многие из них пытаются экономить, выбирая более дешевые продукты, переходят на питание дома, отказываясь от походов в рестораны и кафе, самостоятельно готовя пищу.

Растущие затраты на жизнь и уменьшающееся чувство безопасности во многих областях повседневной жизни делают цены на товары и услуги приоритетом для потребителей.

Микрозелень - неугасающий тренд

Да, всегда можно сказать, что в целом в жизни человека приоритет не в деньгах, – «не хлебом единым»,  но мы хорошо понимаем, что финансы стоят далеко не на последнем месте, так как коммунальные расходы нельзя не оплачивать, а это весомая статья расходов как в зарубежных, так и в российских домохозяйствах. То же касается и предпринимателей самого широкого круга.

Как показывают опросы, несмотря на политическую и экономическую нестабильность в мире, вопросы, связанные со здоровьем и окружающей средой, продолжают оставаться очень важными для людей. Финансовые трудности также способствуют выбору вещей и продуктов, которые в отчетах Innova называются «более экологичными».

Статистика констатирует, что потребители стараются сократить потери продовольствия, а также уделяют больше внимания повторному использованию продуктов и переработке
Для производителей это создает возможность для инноваций в областях, касающихся здоровья и устойчивого развития, что бы это ни значило...

 

Полную версию обзора читайте БЕСПЛАТНО на сайте нашего официального магазина профессиональных семян «Гавриш» - GAVRISH.SHOP